Вебинар 29 мая в 15.00 МСК
Бренд-стратегия
Бесплатный вебинар о позиционировании и других атрибутах бренда для собственников бизнеса.

Как найти ответ на вопрос, почему должны купить именно у вас?
О вебинаре
Собственники знают о своем бизнесе всё, но насколько хороши они в брендинге? Кто как не собственник должен ясно и четко представлять, какая идея лежит в основе его бренда. Как разработать или выбрать бренд-платформу расскажем на нашем вебинаре.
Что вы узнаете
Зачем и кому нужна бренд-платформа
Что такое бренд-платформа и чем она отличается от позиционирования?
Структура бренд-платформы
Правда ли, что можно сначала "расскрутиться", а уже потом разработать бренд-платформу?
Этапы создания бренд-платформы
Разберем пошагово, как разрабатывается бренд-платформа, и на что обращать внимание на каждом этапе
Какие исследования нужны для создания бренд-стратегии
Как не потратить деньги впустую?
Какие исследования необходимы, а когда можно обойтись без них?
Практические кейсы
4 примера успешных бренд-платформ из разных сфер:
- Behagen
- Benone
- Aurent
- Природный стандарт
Кто проводит?
Владимир Жолобов
Директор Z&G.Branding
Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week», член Гильдии Маркетологов, член АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России), член АКАР. Преподаватель в бизнес-школе USIB (курс «Брендинг и Реклама»). Входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга ( 2011 г.) и продвижение ЧМ по футболу 2018 в Екатеринбурге ( 2015 г.). Соавтор бренд-стратегии города Екатеринбурга ( 2015 г.). Является автором идей, которые становились победителями на международных и российских конкурсах, таких как Logolounge, Advision Awards, ИДЕЯ, Red Apple. Входил в состав жюри швейцарского фестиваля рекламы Golden Award of Montreux и российского фестиваля Silver Mercury.

«Z&G. Branding» входит в ТОП-25 агентств России в сегменте Бренд-дизайн (АКАР 2010).

Мария Кукушкина
Эксперт по маркетинговым исследованиям
Более 10 лет опыта в маркетинговых исследованиях. Имеет практический опыт разработки бренда. Руководила проектами федерального масштаба. Спикер "Евразийской Недели Бизнеса"
Наши клиенты
Вебинар состоится
29 мая в 15:00 (МСК)
Ссылка будет отправлена на e-mail, указанный при регистрации
Сколько стоит?
Для собственников
БЕСПЛАТНО
Зарегистрироваться
Для маркетологов
1000 рублей
Оплатить
Зарегистрироваться
Для собственников бизнеса участие бесплатное
Имя, Фамилия
E-mail
Телефон
Название компании и должность
ИНН (для собственников)
Я даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda